×
ќткрыть
√ородские новости и погода в приложении 59.ru
Ќесп€щие в ¬ашингтоне

Ёта легендарна€ голливудска€ пара рассталась много лет назад. Ќо было в ней, согласитесь, что-то особенное, заставившее запомнить ее надолго. ∆елта€ пресса почти оставила эту пару в покое, а режиссеры и продюсеры похоже не собираютс€. ¬от и получаетс€, что премьеры фильмов ЂЋьвы дл€ €гн€тї с “омом  рузом и Ђ¬торжениеї с Ќиколь  идман проход€т в наших кинотеатрах одновременно.

ѕо этому поводу в Ђћегаполисеї даже устроили битву титанов. √ости вечеринки могли выбрать между “омом и Ќиколь. “о есть пойти либо на ЂЋьвы дл€ €гн€тї, либо на Ђ¬торжениеї. Ќо сначала зрители, как насто€щие звезды √олливуда, прошли по красной ковровой дорожке в сопровождении толпы орущих фанатов. ѕо словам моей коллеги, побывавшей на вечеринке, при€тно было ощутить себ€ звездой. ќднако потом актеры, играющие фанатов, предпочли позировать телекамерам. ѕри этом зрители чувствовали себ€ лишними. јктеры, переодетые в зомби, пытались завербовать зрителей в свою братию, другие (игравшие обычных людей), наоборот, предлагали кофе и умол€ли не засыпать. Ќедостатки вечеринки с лихвой окупил специально сн€тый Ђћегаполисомї короткометражный фильм о  идман и  рузе, снабженный изр€дной долей юмора. ѕосле этого зрител€м предложили выбрать один из фильмов. Ѕольшинство отдало предпочтение картине с “омом  рузом, отправившись наблюдать, как в јфгане и кабинетах ¬ашингтона решаетс€ судьба мира.

ј во Ђ¬торженииї эту судьбу решает молода€ женщина-психиатр  эрол Ѕеннелл Ц героин€ Ќиколь  идман. —луша€ рассказы своих пациентов и наблюда€ за знакомыми, она вдруг понимает, что за их странным поведением стоит что-то большее, нежели обычный психоз. Ёто ведь только гриппом все вместе болеют, а с ума сход€т поодиночке.  стати, инопланетный вирус, ставший причиной превращени€ людей в зомби, распростран€етс€ почти как обычна€ простуда. ј чтобы не превратитьс€ в бесчувственное существо, ни в коем случае нельз€ засыпать. Ќа прот€жении всего фильма  эрол пытаетс€ спасти своего сына, найти вакцину и не уснуть. ѕри этом действие достаточно напр€женное и интересное. Ёдакий экшн с элементами ужасов.

Ц “ебе нужно то же, что и всем чехам Ц крепкий русский сапог под зад.
Ц ¬се крепкие русские сапоги теперь производ€т в  итае.

—удьба этого фильма складывалась непросто. —начала задумывалс€ римейк на классический фильм ужасов 1978 года Ђ¬торжение похитителей телї (который, кстати, сам €вл€етс€ римейком одноименного фильма 1956 года, а также экранизацией одноименного романа ƒжека ‘инни). Ќо в процессе подготовки решили написать оригинальный сценарий.   финалу ленты 1978 года главна€ героин€ осталась единственной, сумевшей сохранить человеческую природу. «десь же все более оптимистично.

 о всему прочему, картину пришлось пересн€ть.  огда продюсер фильма ƒжоэл —ильвер отсмотрел готовый материал, он пришел в ужас от того, сколько идеологии и утомл€ющих крохотный разум американцев философских размышлений напихал туда режиссер ќливер ’иршбигель. ѕоэтому пришлось призывать на помощь братьев ¬ачовски, чтобы они довели кино до ума и приблизили ее к столь любимому массами жанру Ц триллеру. Ќиколь  идман оп€ть отличилась, попав во врем€ съемок в аварию, по счастью, без особого вреда дл€ себ€. ѕремьера вообще должна была состо€тьс€ еще в прошлом году, но ее посто€нно откладывали.

¬ результате всех перипетий получилось не шедевральное, но вполне смотрибельное кино.  ачественный экшн, хороша€ актерска€ игра (обеспеченна€ во многом звездным составом), классический сюжет (именно классический, а не избитый) Ц вот причины посмотреть этот фильм.   недостаткам, похоже уже дл€ американского кино хроническим, стоит отнести политические темы (»рак,  оре€ и прочее), а также манеру изображени€ русских. ѕосол ёрий выгл€дит зажравшимс€ икрой никчемным философом, которого запросто может заткнуть за по€с американска€ леди.

—осто€ние после просмотра кто-то из зрителей назвал паранойей. — этим могу лишь согласитьс€. — ума можно сойти от чувства обреченности и одиночества. Ћюди идут по улице, не обраща€ внимани€ на то, как волокут очередную жертву, чтобы сделать ее такой же бесчувственной. —о своими заботами о спасении близких героин€  идман тоже, фактически, остаетс€ одна. ƒаже в финальной сцене только она помнит, что сид€щий напротив и читающий газету любимый мужчина оставил ее наедине с кучей проблем, св€занных со спасением жизни сына и своей собственной.

јнтонина ¬»ЌЌ» ќ¬ј, специально дл€ afisha.59.ru
ѕросмотров: 26781