• 24 апреля
    «Кухня. Последняя битва»: просрочка по-нашему
    В центре сюжета – семейная драма, навязший в зубах еще со средней школы «конфликт отцов и детей». Проблемы старшего Баринова как персонажа наверняка знакомы каждому, кто видел хотя бы один эпизод «Кухни» – он этакий «на лицо ужасный, но добрый внутри» русский аналог Гордона Рамзи, которому дефицит человеческого облика прощается в силу выдающегося профессионализма...
    Комментарии (9): Можно сколько угодно ругать... далее
  • 18 апреля
    «Форсаж 8»: быстрее, выше, неправдоподобнее
    Продюсеры франшизы «Форсаж» либо никогда не слышали, что загнанных лошадей принято пристреливать, либо, что более вероятно, не намерены так просто расставаться со своим денежным скакуном...
  • 10 апреля
    «Время первых»: дотянуться до подвига
    В самый разгар исторического соперничества между СССР и США генеральный конструктор Сергей Королев получает очередной сверхважный проект – как можно быстрее отправить нашего астронавта в чертоги открытого космоса...
    Комментарии (46): Фильм хорош, но могли бы... далее
  • 3 апреля
    «Призрак в доспехах»: на страже киборгов
    За безопасность киберсистем недалекого японского будущего отвечает девятый отдел правительственных спецслужб, в котором работает лучший в мире гибрид человека и компьютера – грозная, но симпатичная Мира Киллиан по прозвищу Майор...
    Комментарии (21): На каком то интернет... далее
  • 27 марта
    «Живое»: капкан в иллюминаторе
    Космос манит не только жителей Земли, но и инопланетные формы жизни, которые совсем не прочь оказаться в компании человеческих особей на МКС. А по мере собственного развития уже и внутри них – но там уже кому как повезет...
    Комментарии (20): Нехеппи энд у этого фильма. далее
  • 20 марта
    «Красавица и чудовище»: куда приводят цветы
    Спасет ораву прокаженной знати лишь взаимная любовь принца и неизвестной дамы, чье сердце примет клыкастого суженого со всеми его внешними недостатками. И времени для этого – до падения последнего лепестка из бутона волшебной розы...
    Комментарии (54): Мне не понравилось, были... далее
Билет до тюрьмы
03:10 Поезд на Юму драма, криминал, вестерн. США,

Режиссер: Джеймс Мэнголд
В ролях: Кристиан Бэйл, Рассел Кроу, Бен Фостер и другие

Жили-были Бен и Дэн. Бен Уэйд – бандит, грабитель и убийца, которого знает и боится вся округа Дикого Запада. Дэн Эванс – примерный семьянин, владелец небольшого ранчо, потерявший часть ноги на Гражданской войне...

Нет, это кино не о том, как кто-то из них перешел дорогу другому. Однако по стечению обстоятельств оба оказываются в опасном путешествии до железнодорожной станции, чтобы дождаться поезда, следующего на Юму.

Вестерн режиссера Джеймса Мэнголда «Поезд на Юму» (3:10 to Yuma) в мировой прокат вышел сегодня, 7 сентября, в России картину увидели на день раньше. А челябинский «Мегаполис» и в этот раз отличился, устроив ночью громкую презентацию по поводу премьеры. Причем, по мнению многих, кто был на перфомансе, ужин и танцы под ковбойские мелодии удались на славу и оставили более приятные впечатления, чем сам фильм.

«На вечеринке было достаточно весело. Место напоминало ковбойский бар из старых фильмов, не хватало только грудастых девушек в длинных платьях, подающих крепкие спиртные напитки, – вспоминает моя коллега Юлия Панова. – Гости сидели на деревянных бочках, а наиболее активные гуляли или танцевали. Наслаждаясь живой музыкой от коллектива «Братья Енотовы», я пила пунш, налитый в стакан поварешкой из большой кастрюли, и кушала острые куриные ножки-гриль. Балаган создавали приглашенные артисты в образах ковбоев-гангстеров. Они раскидывались долларами, танцевали, ругались, стреляли… Эта тусовка была не для гламурных носозадирателей, а для веселых, умеющих расслабляться людей. Без пафоса, просто и приятно, что стало редкостью для челябинских заведений».

– Это правда, что ты убил целый вагон старателей прошлой весной?
– Это вранье! Их был целый поезд!
Я не любитель ночных тусовок, поэтому римейк вестерна 1957 года посмотрела утром. Признаюсь, на протяжении двух часов усердно боролась со сном – это явно не мой жанр. Ситуацию скрашивало присутствие в картине одного из моих любимых актеров – Рассела Кроу. Пожалуй, каждый киноман может назвать имя, из-за которого идет смотреть фильм. Звезда «Гладиатора» и «Игр разума» для меня – актер, обычно снимающийся в хорошем кино. Но «Хозяин морей» и новый «Поезд на Юму» – не тот случай. Хотя, что говорить, Кроу прекрасно играет любую роль – будь то профессор-параноик, воротила фондовой биржи или потрепанный боксер. Злодея Бена Уэйда он тоже показал многогранной личностью: с одной стороны, он убийца и главарь банды головорезов, с другой – художник, не лишенный все-таки чувств человеческих. Он уверен в себе, начитан, умеет завладеть вниманием женщин и вызвать восхищение мальчишек. Но в то же время сбросит со скалы человека, оскорбившего его мать; заколет вилкой того, кто оседлал его лошадь...

Герой Кристиана Бэйла, Дэн, живет на ранчо с женой и двумя сыновьями. Вокруг выжженная солнцем пустыня, и семье Эванс приходится платить не только за корм для скота, но и за воду, которая нужна им для жизни. Дэн задолжал каким-то чиновникам, и те перекрыли ручей и спалили амбар, пригрозив, что в следующий раз подожгут дом. Именно это заставило главу семейства пойти на риск – всего за 200 долларов довезти преступника Бена Уэйда до станции и посадить его в поезд, что следует в тюрьму до Юмы. Как оказывается, фермер взялся за эту работу не только из-за денег, а, возможно, вовсе не из-за них...

Есть еще один интересный, на мой взгляд, персонаж в этом фильме – парень из банды по прозвищу Чарли Принц. Играет его Бен Фостер, запомнившийся мне по роли Ангела в «Людях Икс – 3» и Марса – в «Заложнике» с Брюсом Уиллисом. В «Поезде...» Фостер играет отъявленного негодяя, преданного своему боссу и, что важнее, общему делу. Его пистолет стреляет без замедления, не щадя ни чужих, ни даже своих, если те оплошали. И если бы не этот персонаж, финал фильма оказался бы совсем другим, но на все была воля режиссера.

Теперь об общих впечатлениях. Кантри-антураж, конечно, соблюден, что, думаю, сделать было несложно: в Америке полно пейзажей, годящихся для съемок ковбойских историй. Многим актерам зубы сделали желтовато-прокуренными – белоснежной голливудской улыбкой блеснуть почти никому не удалось. В кадре нашлось места всего двум женщинам, видимо, Дикий Запад – поистине мужское место.

А что касается сюжета «Поезда на Юму», то самое интересное начинается за 20 минут до окончания фильма. И если уж вы не ушли из кинозала сразу, досмотрите. Именно в последние мгновения раскрываются души героев, когда они исповедуются друг перед другом. И предположить, какой все-таки будет развязка невозможно. Лично для меня финал стал неожиданностью.

Румия БУЛЬХИНА, специально для afisha.59.ru
Просмотров: 22530